Цифровые технологии - делают службу скорой помощи еще качественнее и доступнее. Теперь бригады курской станции выезжают на вызов с планшетами. Фельдшер с 30-летним стажем Жанна Бологова отмечает, что гаджет, подключенный к медицинской информационной системе, избавляет медперсонал от бумажной волокиты и позволяет быстрее получить полную информацию о пациенте.
Жанна Бологова - фельдшер:
Информатизация у нас очень хорошо поставлена.Мы сейчас можем посмотреть чем болел пациент. Особенно это хорошо помогает с пожилыми. Мы раньше приезжали, опрашивали чем болеет, потому что пожилые они могут не помнить свои заболевания, забывают, а здесь очень хорошо и доступно.
Помимо цифрового помощника, появилось и мобильное приложение. Простое и понятное. Главный плюс - нет сложных манипуляций при регистрации. Данные подтягиваются в программу с сайта Госуслуг.
Екатерина Губарева - заведующая оперативным отделом областной станции скорой медицинской помощи:
Мы обратили внимание, что появились люди, которые не один раз вызывали. То есть уже привыкли, что можно вот так вызывать. Один из смыслов и удобств этого приложения то, что люди могут вызвать скорую своим родственникам, пожилым родственникам, находясь в другом городе и у нас уже были такие вызовы. Очень приятно, что мы действительно реагируем, приезжаем и доезжаем и все нормально.
Цифровая трансформация скорой помощи уже помогла спасти жизни пациентов не только в нашем регионе. Геолокация точки вызова видна сразу же. Правда, пока мобильным приложением пользуется лишь единицы. За новогодние праздники таких вызовов было всего два.