Курянам рассказали, как безопасно заказывать товары на маркетплейсах

Курянам рассказали, как безопасно заказывать товары на маркетплейсах
Количество продаж через интернет в России растет с каждым годом, как и число недовольных покупателей. В областное Управление Роспотребнадзора поступают жалобы от курян, которых не устроили покупки, приобретенные на виртуальных площадках и маркетплейсах.

Специалисты напоминают, что правила продажи дистанционным способом регламентируются гражданским кодексом, законом о защите прав-потребителей и договором купли-продажи. Покупатель должен познакомиться с данными о продавце, почитать отзывы. Если пришел не тот товар, не того размера, с браком или в испорченной упаковке, покупатель имеет право его вернуть, обратившись к продавцу или владельцу электронной торговой площадки с претензией. Если продавец не реагирует, можно обриться в суд, рассмотрение искового заявления для потребителя - бесплатно. При дистанционной торговле нельзя вернуть только тот товар, который изготовили индивидуально для покупателя.

Ирина Кляцковская, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Курской области:

- Вообще по условиям возврата товаров при дистанционной торговли особые условия - в первые 7 дней после покупки потребитель имеет право вернуть товар вообще без объяснения причин. А вот если в письменном виде не предоставили условия возврата - еще три месяца. Опять же - если товар не был в употреблении, сохранены внешний вид, ярлыки и прочее.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!