Будущим госслужащим рассказали об уникальности проекта МФЦ - в 2021 году он входил в топ-16 лучших в мире по предоставлению услуг. Центр работает в области 15 лет - это более 140-ка территориальных подразделений и почти пятьсот окон обслуживания. Здесь предоставляют весь перечень государственных и муниципальных услуг - всего более 380-ти. Среднее время ожидания в очереди - три минуты. По итогам прошлого года уровень удовлетворенности населения качеством работы МФЦ составил 99%.
Евгений Медведев, первый замминистра цифрового развития и связи Курской области:
- У нас сегодня студенты КАГМС, сейчас заканчивают - 4 Курск. МФЦ заинтересовано в новых кадрах. Мы можем ознакомить студентов с интересными направлениями, в соответствии с которыми они могут потом найти свою работу. То есть у этих людей через два месяца будет диплом. И мы работаем в этом направлении, чтобы кадры шли в многофункциональный центр.
Анна Овчинникова, студентка:
- НА самом деле мне всегда было интересно ка крабоатет в целом многофункциональный центр, и мне казалось, что каждый сотрудник подразделяется на какую-то услугу, выполняет определенный свой функционал. Но нам рассказали, что все сотрудники универсальны. Это было таким удивлением, потому что как можно такой объем информации знать, предоставлять услуги людям - это непрерывная работа. по всей видимости непрерывное обучение какое-то.