В Курской области в Роспотребнадзор поступило более 40 жалоб на школьное питание

Несбалансированное меню, остывшая или невкусная еда. Все претензии по организации школьного питания принимают на «горячей линии» Роспотребнадзора.

Работникам школьных столовых скучать не приходится. Всех надо накормить строго по графику. По новым санитарным правилам   детей разделили на несколько потоков.

Нина Копытова, работница буфета: «Идут отдельно классы, по очереди все. Детишек много, по очереди заходят все».

Меню единое, составляется на 10 дней.

Нина Копытова, работница буфета: «Каша, котлеты, может быть запеканка. Что по меню идет, то и привозят. Все разное, каждый день».

На этот раз на столах макароны, колбаса, сыр, масло, чай.

Елизавета Симоненкова, ученица 5 класса 18 школы г. Курска: «Кормят очень вкусно. Мне нравится. Все доедаю. Чай очень вкусный. И макароны с колбасой. Я их, прям, обожаю».

Роман Крутоверцев, ученик 5 класса 18 школы г.Курска: «Самое вкусное... Ну, по моему мнению, булки. Для меня».

У первоклассника Робина любимое блюдо в школьном меню - гречневая каша и тефтели. Но есть и нарекания.

Робин Амирян, ученик 1класса 18 школы г. Курска: «Бывает вкусно, бывает невкусно.

- А что невкусно?

Ну, некоторые котлеты невкусные бывают».  

Все претензии по школьному питанию сейчас анализируют специалисты Роспотребнадзора. Чаще всего родители, позвонившие на горячую линию, спрашивают почему на завтрак и в обеденное время детям предлагают одно и то же - кашу.

Юлия Илькухина, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора управления Роспотбернадзора по Курской области: «Растянуто время приема пищи. В разное время начинаются уроки, в разное время - перемены, и дети в разное время приходят в столовую. Это основной вопрос, который возникает у родителей - почему на обед каша. Но в настоящее время, разрабатывается меню, и я думаю, что в ближайшее время произойдет замена и этот вопрос будет решен».

А жалоб на качество еды поступает немного. Подгоревший омлет или остывшие макароны - это единичные случаи.

Юлия Илькухина, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора управления Роспотбернадзора по Курской области: «Управлением ежедневно проводится мониторинг звонков и в случае необходимости пока устно проводятся беседы с руководителями образовательных учреждений».

Проверку организатора школьного питания Роспотребнадзор может организовать только по письменному заявлению. Таких пока не поступало. Горячая линия будет работать до 5 октября.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!