- Это делается таким образом об угол чего-нибудь. После того, как он готов, мы отдаем его уже в другой, так сказать, цех.
Это не просто урок труда, юные гимназисты заняты серьезной работой - они знают, что их труд поможет нашим солдатам. Окопные свечи на фронте - вещь первой необходимости. К каждой - открытка с добрыми словами. Чтобы солдатам было еще теплее.
Савелий Севастьянов:
- Чтоб военным было хорошо - им тяжело и очень холодно. Это ж не как у нас - обогреватель с температурой, горячий.
Маргарита Еленская:
- У ребят мамы и родители работают в госпиталях куда привозят военных - и они говорят, что свечи горят по 5 часов - это минимум, и они очень помогают.
В этот вечер ребята сделали 30 свечей - в ход идут высокие консервные банки, например, от горошка или кукурузы.
Виктория Бажинская, учитель начальных классов:
- Банки собираем всей школой, столовой. У меня собирает весь дом банки, ну и картон тоже приносят. Парафином заливаю я сама, потому что там нужна безопасность.
Погонять в футбол, пойти на музыку или просто погулять с друзьями - все уходит на второй план, когда звучит фраза: "сегодня помогаем нашим".
- Нас мотивирует победа наших солдат.
- Хочется защищать свою родину и семью свою и большую страну - а кто тебя так воспитал - мой папа.
В соседнем корпусе ребята постарше плетут маскировочные сети - что интересно, здесь придумали свою схему плетения, специально для этого устраивали мозговой штурм.
Анна Глущенко, советник директора по воспитанию гимназии №4 г Курска:
- Мы с ребятами изобрели целую систему того, как нужно плести. Здесь у нас оттенки синего, желтого и красного. Но на самом деле они выглядят вот так - это оттенок красного, голубой ленты и желтый.
С гимназиста по ленточке - солдатам масксеть. Полезные подарки для фронта из 4-ой гимназии Курска уже отправили на передовую. Будут готовить еще.