В 8 часов утра очередь в регистратуру 7-й поликлиники - не редкость. Возможно, она была бы меньше, если бы курянам удалось дозвониться из дома. Но последние дни людям приходилось стоять по несколько часов не только для записи на прием, но и для вызова врача домой. И это при ужесточении мер безопасности в лечебных учреждениях при росте заболевших короновирусом.
- Спросила в регистратуре: как вызвать врача? Они говорят, в общую очередь. Дочь ушла. Вчера она сразу приехала сюда, чтобы вызвать врача на дом.
- Через Госуслуги у меня не получилось записаться.
- Пробовали звонить?
- А звонить... до них тяжело дозвониться.
- Там трубки никто не берет, девушка. Я два дня звонила, не дозвонилась.
Главный врач 7-й поликлиники пояснил: во всем виноваты технические сбои системы, которые сегодня уже устранены. В этом мы решили убедиться сами.
- Доброе утро. Чем могу помочь?
- Здравствуйте. Можно записаться к врачу?
- К кому вы хотите записаться?
- К терапевту.
- К терапевту? Сейчас посмотрю... Да, есть талоны на завтра.
Специалисты говорят, Госуслуги выдают ошибку, когда запись заполнена или пациент не прикреплен к поликлинике.
Павел Гайворовский, начальник отдела поликлиники №7: «Кто не знает, пусть, пожалуйста, к нам подходит. Мы консультируем, показываем. Вплоть до того, что при пациенте прямо с его телефона, чтобы он увидел, либо с компьютера показываем, как нужно».
Ангелина Апалькова, корреспондент: «Многие пациенты по незнанию становятся в очередь в регистратуру, чтобы записаться к врачу, но если не работают Госуслуги или телефон, тогда поможет инфомат. Понадобится только медицинский полис».
С помощью инфомата записаться на прием можно за несколько секунд. Отстаивать очередь за картой в регистратуру тоже не нужно. Она будет лежать у врача.