Учитель 46-школы Курска принимает участие во Всероссийском конкурсе "Классная тема"

Учитель 46-школы Курска принимает участие во Всероссийском конкурсе "Классная тема"
Учитель математики из 46-ой школы Курска Артем Коршунов принимает участие во Всероссийском конкурсе "Классная тема" - проект создан по поручению Президента Министерством просвещения России совместно с телеканалом Россия-1. Претенденты записывают видеовизитки своих креативных уроков, а в конце года лучшие встретятся в телевизионном эфире.

Это лес КЗТЗ, а это урок математики - да, такой необычный. Ноу-хау, можно сказать. Преподаватель Артем Коршунов - 46 школа - проводит здесь урок, сейчас подойдем поближе, послушаем, что там происходит.

-Предположим, у меня есть такая достаточно интересная миссия повесить его высоко, а рост у меня 170. Вот у нас дерево, лестницу я ставлю под углом. Ну допустим вот так я ее изображу условно - не буду мудрить. Я ее изображаю не до точки, я еще учитываю свой рост.

Решать математические задачи помогает свежий воздух, а новая атмосфера способствует прокладыванию новых нейронных связей в юных мозгах. А высчитать длину лестницы поможет теорема Пифагора, который не является ее первооткрывателем - дерзко утверждает молодой учитель.

-Исида и Осирис - два катета. А их сын - Гор - это гипотенуза. То есть даже такой символизм присутствовал в этом деле.

-Знали и в древнем Вавилоне, и в Древней Греции. Здесь, скорее, ему роль пиарщика отведена, чем роль создателя этой теоремы

- Вы не боитесь спорить со старыми постулатами, основами?

-Совершено нет. Я беру информацию из разных источников, компоную и выдаю ребятам то, в чем нет никаких сомнений лично у меня, -поделился учитель математики 46 школы Артем Коршунов.

Детям нужна творческая свобода, их нужно слушать и понимать, - говорит Артем Коршунов. Он ведет себя строго, но никогда не подавляет искренние эмоции детей дисциплиной.

-Не бывает такого, что учитель с листка что-то зачитывает - такого не бывает у Артема Олеговича. У него всегда живое общение. Можно что-то спросить, задать вопрос - он всегда идет на контакт, -рассказал Артём Горбачев.

-Я просто хочу самореализоваться и убедиться, что мои методы с небольшим, а, может, и большим количеством эксцентрики работают, -отметил учитель математики Артём Коршунов.

Математика помогает упорядочить движение частиц в головном мозге - считает Артем Коршунов. Самое главное для учителя - искренне любить свой предмет, дополнять его свежей информацией и искать новые формы подачи. Ответная реакция - горящие глаза ребят.

-Умопомрачительные задачи - нам очень нравится, все очень весело решать.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!