Центры обслуживания клиентов в компании «АтомЭнергоСбыт» начали модернизировать в 2021-ом. Под программу обновления, которая подразумевает капитальный ремонт, попали все 28 офисов - в каждом районе области. Завершить преображение с учетом стандартов госкорпорации «Росатом», планируется к концу этого года.
Александр Мулевин, врио министра ЖКХ и ТЭК Курской области:
-Врио губернатора Курской области Алексей Борисович Смирнов ставит перед нами задачи по цифровизации всей коммунальной отрасли. "АтомЭнергоСбыт" так получается, яркий тому пример. Потому что мы видим просторные помещения - это в первую очередь удобство работы как сотрудников, так и тех людей, которые сюда приходят.
Все офисы расположены на первых этажах, вблизи транспортных развязок. Входные группы, для маломобильных граждан, оборудованы кнопкой вызова специалиста. Внутри - комфортная зона ожидания, место для обслуживания юридических лиц и переговорная.
-Красивые офис и вообще всё очень хорошо. Спасибо девчонкам, если что-то не понимаешь, всегда подскажут.
Получили услугу? Соприкоснитесь с прекрасным. В офисе Солнцевского района разместили фотовыставку, приуроченную к 90-летию Курской области и 10-летию компании.
-Для кругозора это необходимо. Здесь столько фотографий, столько мест, где я ещё не побывала.
В обновленных центрах обслуживания клиентов проводят уроки цифровой грамотности для пенсионеров. В Обояни открыт коворкинг — специальное пространство для обучения и встреч с клиентами.
-Я хожу на любые обучающие курсы, хотя мобильным приложением пользуюсь уже давно. Офис вообще прекрасный. Отличный.
Олег Гранкин, директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск:
-Ещё остается Щигры реализовать. Остается реализовать Черемисиново, Кшень, Хомутовку и Глушково. Надеюсь, что те задачи, которые перед нами стоят, будут успешно решены.
А значит, модернизированные офисы скоро откроются и в самых отдаленных районах области.