Как сообщили в пресс-службе компании, разом здесь принимают не более 6 человек. с одной стороны это позволяет соблюдать необходимую дистанцию, а с другой увеличивается время ожидания консультации.
Для создания более комфортных условий, на прием можно записаться.
Сделать это можно по телефону 8 (4712) 39-55-20 (с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00).
Оператору нужно будет сообщить:
- ФИО,
- номер лицевого счета,
- номер мобильного телефона,
- тему обращения.
Оператор назначит дату и время приема. О нем напомнит СМС с данными – не удаляйте его до посещения ЦОК, на входе попросят предъявить.
Курянам рекомендуют не опаздывать – по истечении 10 минут запись аннулируется. Новую назначат автоматически – придет СМС с новой датой и временем посещения. Если новое время не устраивает, вас примут в тот же день в порядке живой очереди.
Также в «Квадре» просят использовать дистанционные сервисы для решения любых вопросов:
- «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru (по всем вопросам),
- Мобильное приложение «Квадра – Личный кабинет» (по всем вопросам),
- Телефон 39-55-55 (по всем вопросам);
- Электронная почта call-center@kursk.quadra.ru (по общим вопросам);
- Передать показания счетчиков можно по электронной почте pokazaniagvs@kursk.quadra.;
- УК, ТСЖ и ЖСК могут использовать адрес sti_jkh@kursk.quadra.ru для передачи отчетов о суточных параметрах теплопотребления, а юрлица для этой же цели могут направлять данные на sti_other@kursk.quadra.ru;
- Официальный паблик vk.com/kursk_quadra.