Звонки для проживающих на территории России бесплатные. Время дозвона не увеличится - как и раньше, действует норматив 55 секунд.
Елена Ольшанская, заместитель управляющего отделением Социального фонда России по Курской области:
- Звонок поступает на федеральную линию, отвечает первоначально виртуальный помощник. Это ответы на типовые популярные запросы - как оформить ту или иную выплату, изменить способ доставки и другие. Затем звонок переводится на оператора первой линии, и если уже человеку необходима его конкретная персонифицированная информация, звонок переводится на оператора второй линии того региона, где проживает позвонивший гражданин. То есть в нашем случае это отделение СФР по Курской области.
Хочу напомнить, что такое единый контакт-центр. Это информационная система, куда входят социальные ведомства - не только СФР, но и Минтруда, Роструда, региональные органы социальной защиты населения и учреждения медико-социальной экспертизы.