В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии, которую проводили с 14 сентября по 5 октября. Жалобы и вопросы принимали также в консультационном Центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».
Всего поступило 249 обращений.
Почти треть из них - 70 звонков (28,1%) – это жалобы родителей на организацию горячего питания в начальной школе: на однообразное меню в питании детей, на несоблюдение временных интервалов между приемами пищи; факты кормления детей холодной пище и другие.
На втором месте по частоте обращения, касающиеся питания школьников в условия пандемии. Таких звонков было 27 звонков (10.8%). В частности, поступали сообщения, касающиеся соблюдения масочного режима работниками пищеблоков, продолжительности перемен, когда дети могут поесть, времени завтрака с учетом разделения обучающихся на потоки при посещении столовой.
20 раз (8%) куряне сообщали о том, что есть проблемы с питанием школьников 5-11 классов. В частности, родители жаловались на однообразное меню и на наличие запрещенных продуктов в меню.
Жители региона также консультировались и на сопутствующие темы.
В ходе консультирования населения не поступало жалоб, требующих проведения проверок и административных расследований, отметили в управлении Роспотребнадзора.