В Курской области больше всего новых соискателей пришло из возрастных категорий 26-35 лет и 46-55 лет (+20% пользователей). На втором месте категория пользователей старше 56 лет (+17%). Доля соискателей в возрасте 36-45 лет выросла на 12%. Молодежная и подростковая аудитория заметно снизилась (на 14% и 19% соответственно).
Также увеличилось и время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 25% больше, чем годом ранее.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал Хабр Карьера: его аудитория за год увеличилась на 70%. На втором месте HeadHunter, который прирос на 38%. Замыкает тройку лидеров роста Superjob, который увеличил количество курских пользователей на 40%.
В целом по России, наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Курска.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес нижегородцев к онлайн-сервисам для поиска работы. В Липецке интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 40% по сравнению с 2023-м.