Почти 20 лет за рулем. В прошлом Денис Охрименко работал грузчиком, сварщиком, резчиком по металлу, служил по контракту, но свое место, признается, нашел в троллейбусном депо.
Денис Охрименко, водитель троллейбуса: «Это мечта детства, о которой вовремя вспомнил. Бабушка меня водила в садик, на троллейбусе мы часто ездили, мне нравилось наблюдать. Много работ я перепробовал, но, когда я отучился на водителя троллейбуса, я понял, что это мое».
В этом году впервые за пять лет в Курске прошли соревнования по профмастерству водителей троллейбусов. Денис как победитель отправился представлять нашу область на всероссийском конкурсе в Самаре. Там водителей проверяли на умение проехать по канаве, заехать в бокс задним ходом под углом, преодолеть кривую траекторию. В модуле «комфортное вождение» участникам предлагали проехать дистанцию со стаканом воды, который разместили в центре салона.
Денис Охрименко, водитель троллейбуса: «У нас на конкурсе ведро ставили с водой, там был бокал пивной. Интересно, конечно. Интересно, но как бы очень сложно это сделать, так как все равно резкое торможение приходится применять».
В общем зачете курянин занял 15 место, но отличился в номинации «Мастерство вождения троллейбуса». Без единой ошибки он преодолел трассу за 2 минуты 59 секунд. Достижение войдет в историю курского музея электротранспорта. Сейчас проехать с самым аккуратным водителем страны куряне могут по 11-му маршруту: от Знаменского собора до поселка Северный.
Сергей Часовских, и.о. генерального директора предприятия «Курскэлектротранс»: «Все водители, кто работает на этом маршруте, им дорожат, потому что они работают на новом подвижном составе».
Управлять троллейбусом в городских условиях сейчас тяжело, говорит победитель. Культура вождения, в отличие от транспортного потока, не увеличивается.
Денис Охрименко, водитель троллейбуса: «С каждым днем все сложнее, потому что машин все больше и больше. Обидно становится, когда ждешь-ждешь. И пропускают обычно иногородние водители».
Непросто в депо и из-за нагрузки. Хоть здесь и обучают на водителя с нуля, сейчас на 59-ти троллейбусах занято всего 79 человек. Не хватает еще 30-ти.