Потерпевшие обращались в турфирму в Железногорске, подписывали договоры и полностью оплачивали путевки. Однако перед вылетом выяснялось, что нет брони в отелях, и некоторые узнавали об этом в аэропорту.
Директор турфирмы объясняла сбои работой туроператора и предлагала вернуть деньги или подобрать новый тур, но вскоре перестала отвечать на звонки и скрылась. Никто не получил ни отдыха, ни возврата денег.
Установлено, что 46-летняя директор, получая оплату, не перечисляла средства туроператору и распоряжалась ими по собственному усмотрению. Ущерб составляет около 3 миллионов рублей.
— В рамках процессуальной проверки будут установлены все обстоятельства произошедшего, — отметили в СУ СК России по Курской области.
Проверка продолжается, материалы будут переданы в следственные органы.