Андрей Губанов, корреспондент:
"Средний пробег таких автомобилей около 180 тысяч километров. Но это не показатель для такого рода машин".
Немецкие эвакуаторы могут проехать без капитального ремонта значительно больше.
Сергей Максюта, водитель Курскэлектротранс:
"Автомобили рассчитаны на миллион пробега. Данный автомобиль прошел 250 тысяч. То есть запас еще есть. Считается автомобиль полностью технически исправен".
Спецтехнику, способную перевозить автомобили массой до пяти тонн, как только станет возможным, отправят в приграничье - собирать разбитые машины. Затем столичные эвакуаторы переедут в Курск на ПМЖ.
Алексей Тихонов, генеральный директор Курскэлектротранс:
"Это государственная собственность, которая будет использоваться для наведения порядка на дорогах города в том числе".
Важное условие москвичей - подаренные эвакуаторы нельзя использовать в коммерческих целях.
Александр Хинштейн, врио губернатора Курской области:
"Эти машины должны будут служить людям. А не тому, кто на этом будет зарабатывать".
Следить за соблюдением правила легко. На спецмашины установили комплексы фиксации всех работ.
Александр Хинштейн, врио губернатора Курской области:
"Буду детально контролировать, как используется техника. Мне это не просто не безразлично. Я несу персональную ответственность перед руководством Москвы за целевое назначение той помощи которая нам оказывается. И мое честное имя поверьте мне дорого".
Пять эвакуаторов - не последний подарок от Правительства Москвы. Курская область точно получит еще несколько единиц специальной техники. Какой? Вопрос обсуждают.