Фермер из курского приграничья остался в оккупированном селе - запоминал огневые позиции врага

Фермер из курского приграничья остался в оккупированном селе - запоминал огневые позиции врага
Партизаны нашего времени. Фермер из Русского Поречного несмотря на опасность остался в оккупированном селе - запоминал огневые позиции врага. Чудом вышел и передал собранную информацию нашим военным.

- Милые мои, я вас предал...

Они будто вышли встречать своего хозяина. Алексей Бобровский с трудом сдерживает слёзы. Стадо, из-за которого он отказывался уезжать в августе - в паре километров от Русского Поречного. В августе фермер до последнего старался спасти животных - угонял их как можно дальше от села.

Алексей Бобровский, фермер:

«И я тогда принял решение, сказал, я ухожу назад, с ним, я не брошу скот...»

Большая семья из одиннадцати человек не смогла убедить Алексея уехать. С этого дня началась его личная - партизанская война. На его глазах заканчивалась мирная жизнь - по селу начали бить миномёты, артиллерия, роем летали вражеские дроны.

Алексей Бобровский, фермер:

«Вот это первый "казак", который ехал по этой улице и просто безбоязненно бесшабашно, стрелял одиночными пулемётными снарядами».

Спасаясь от атак ВСУ, он старался запомнить откуда враг ведёт огонь. Дом пришлось оставить - уйти в посадку. Несмотря на страх - наблюдение не бросил. Ферма находится на господствующей высоте - обзор позволял следить за противником.

- Я всё что знал, о передвижении, о их нахождении, я всё старался передать.

Уехать из оккупированного села решился спустя несколько дней. Следить за скотом возможности не было - пришлось выпустить. Чудом, в редкие минуты затишья, они с товарищем ускользнули от глаз противника. Остаться - означало погибнуть.

Алексей Бобровский, фермер:

«Русское - все 44 человека, которые остались здесь - они все были растерзаны».

От прошлой жизни у них ничего не осталось. Разрушены дом, ферма, баня...Тут была детская площадка и цветущий сад.

- Невозможно без слёз смотреть на это. Невозможно. Тяжело.

Руки не опускают. Верят в лучшее. Говорят, главное - внесли вклад в Победу. Алексей - помогал военным, его сын - Павел, эвакуировал односельчан.

Павел Бобровский:

«Есть надежда, то что это всё не умрет, то что люди всё-таки вернутся СТЫК Места красивые».

И сегодня природа будто сама говорит - все плохое позади.

Елизавета Букреева:

«Русское Поречное встретило нас дождем, холодом, а сейчас, как в конце любой истории - выглянуло солнце. Местные жители верят, это своеобразный знак и жизнь сюда обязательно вернется, нужно только чуть-чуть подождать».

 

 

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!