Цель - создать увлекательное пособие, вызывающее интерес к изучению края.
— Важно, чтобы это не было сухой энциклопедией! К тому же, детям нужно не просто слышать и читать о чём-то, но и видеть это своими глазами, иметь возможность в буквальном смысле прикоснуться — большую роль в изучении краеведения сыграет посещение музеев, — написал Александр Хинштейн.
Коллектив авторов КГУ планирует завершить работу к следующему учебному году, изучив успешный опыт других регионов и интегрируя современные технологии, например, QR-коды. Учебник должен охватывать культуру, географию, духовные ценности, исторические события и выдающихся личностей Курской области.
Проект активно поддерживается Министерством просвещения России и издательством «Просвещение».
Педагогическому коллективу КГУ поручено подготовить хронологию знаковых событий и список авторитетных изданий по истории края.