Всем кошкам, как известно, нужен дом. Его обязательно обретет и каждая из этого семейства. Но прежде – упаковка и послание новым хозяевам... Кухонная утварь и предметы интерьера из массива дерева. Дополнительное производство компания Мr.Woods развернула специально для маркетплейсов. До прошлого года основным направлением было изготовление мебели. Расширить профиль и выйти в онлайн заставили обстоятельства – продажи в розничных магазинах стали падать.
Кристина Прокопова, предприниматель:
«Как начали производить продукцию для Wildberries, у нас кратно возросли объемы в два нет, даже где-то в три раза приросли объемы продаж».
Сотрудничество с Wildberries открывает новые рынки. В том числе зарубежные.
Кристина Прокопова, предприниматель:
«Мы для себя сделали выводы, еще в прошлом году, что будущее за онлайн торговлей, за Wildberries. Нам нравится, что к нам возвращаются за нашими досочками. Это мы отслеживаем в комментариях по отзывам. Приятно получить обратную связь».
В нашем регионе растет количество предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю. В прошлом году список курян, продающих свои товары на Wildberries, вырос на 23 процента. А их продажи – на 58 процентов. Курская компания Формтекс на маркетплейсе представлена двумя брендами. Онлайн активно продвигают детскую одежду.
Мария Казакова, предприниматель:
«Чтобы тебя розничный покупатель купил из любого уголка России, у тебя должен быть сильный сайт, ты доложен вкладываться в рекламу. А на платформе Wildberries есть все инструменты, чтобы продвигать свою продукцию проще».
Для продвижения региональных брендов Вайлдберис запустил программу комплексной поддержки "Платформа роста". Скоро она будет доступна и предпринимателям нашей области.
Юлия Полетаева, руководитель "Платформы роста":
«Программа запущена в начале года объединенной компанией Wildberries и Russ c Агентством стратегических инициатив. Проект направлен на системную поддержку российских брендов. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям по работе маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике инструментам продвижения товаром в России и за рубежом».
На сегодня к «Платформе роста» присоединилось более 350 брендов из 20 регионов страны. Каждый уже показывает высокие темпы продаж и узнаваемости. Оборот резидентов программы за первые месяцы существования проекта вырос без малого на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. До конца этого – в планах присоединить к программе поддержки до тысячи брендов из 40 регионов. Увеличить оборот каждого участника планируется минимум в 2 раза.