Передовая в прошлом - теперь бои кулинарные. Больше года Рудольф Даршт пытается влиться в мирную жизнь. За плечами тяжелейшие бои. С 2014-го боец с позывным "Монах" на фронте. Авдеевка, Марьинка, Купянское направление. Комиссовали по ранению - пришлось начинать с чистого листа. Снялся в кино. Теперь овладевает кулинарным искусством. Сегодня репетиция конкурсного меню - теплый салат с печенью и паста с индейкой.
- С Божьей помощью получится все, тем более. Паста это же по сути та же самая лапша, только название итальянское.
Готовить Рудольф полюбил с детства. Старое хобби не забывал и на фронте. Разогревал казан - и не пловом да шурпой, а супами и борщами удивлял сослуживцев. А домашние расхваливают его блины.
Впереди "Абилимпикс" - всего пара недель до конкурса. Впервые его проведут для ветеранов СВО. На состязания съедутся фронтовики со всей страны. От Курской области вместе с Рудольфом участвуют еще двое бойцов. Они едут соревноваться в резьбе по дереву.
Елена Солодилова, заместитель руководителя по связям с общественностью Фонда защитников Отечества:
«По опыту я могу сказать, что после этого у него будут друзья, с которыми он познакомится там. Потому что, там ребята со всех регионов нашей страны большой, они находят друг друга сослуживцев, они общаются. Они потом перезваниваются, переписываются и поддерживают друг друга».
Новые друзья - действительно, большая поддержка. В этом Рудольфа убедил мохнатый Братишка.
- Вот такой пацан мой дружбан. Помаши рукой, лапой, скажи: всем привет. Хотите. доброты и ласки, купите себе немецкую овчарку.
- Вот он мне тоже помогает как бы справляться. Любит меня, ждет постоянно. Я его хочу воспитать добрым псом, чтобы всех любил, ко всем хорошо относился.
В фильме Рудольф сыграл бойца с позывным "Монах". Самого себя. Много лет уйти в монастырь было его целью. Жизнь рассудила по-иному. Сегодня у "русского немца" семья...
А кое-что из киношного сценария сбывается. Чай с кренделями. Теперь, вот, и салаты с пастой.
- Диалог из фильма - сдавайтесь - нет, мы чай пьем с кренделями, приходи и тебе нальем, что ты нас отвлекаешь.