«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», – отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.
Аналитика ВТБ: рay-сервисы способствуют транзакционной активности

Пользователи pay-сервиса с начала года совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. Их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом. Такова статистика ВТБ. Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.