В МФЦ Курской области внедрили голосового помощника на основе искусственного интеллекта

В МФЦ Курской области внедрили голосового помощника на основе искусственного интеллекта
Работает он круглосуточно.

Помощник распознает речь, записывает на прием, проверяет готовность документов и консультирует по услугам. При необходимости переводит звонок на оператора.

Внедрение цифрового сервиса соответствует нацпроекту «Экономика данных» и направлено на повышение качества и удобства получения государственных и муниципальных услуг.

По словам директора АУ КО «МФЦ» Романа Заугольникова, это снижает нагрузку на операторов и позволяет жителям получать консультации в автоматическом режиме.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!