— Ну они же оттуда, очевидно, заходят?
— Да, загружаются оттуда с трапа, становятся, привязываются, фиксируются и спокойненько себе едут. Окошки, вентиляция, чтобы было комфортно.
Даже длительное путешествие в таком вагончике, на форме спортсменов никак не скажется, поясняют главе региона. На новом транспорте будут отправлять на соревнования самых перспективных скакунов.
Марина Синицына, директор конноспортивной школы олимпийского резерва:
«Это Чемпионаты Первенства и кубки. А также если мы будем проводить межрегиональные всероссийские соревнования, то и туда тоже.»
Для домашних тренировок — комплект конкурных препятствий — рабочих. И уникальных турнирных на манеже — разноцветные матрешки и мини-копия Триумфальной арки. Эти барьеры разработаны специально для курской школы.
София Суркова, берейтор:
«Для него на самом деле нет каких-то отличий. Вот мы прыгаем тренировочные барьеры, которые не жалко. И вот новые мы сегодня прыгали. Вообще он не удивился, не посмотрел.»
По словам специалистов, однотипные препятствия дома, могут сыграть злую шутку на выезде.
Марина Синицына, директор конноспортивной школы олимпийского резерва:
«Лошади, потом выезжающие на соревнования куда-то в другие регионы, на новые препятствия могут реагировать слишком остро и отказаться их преодолевать. Они будут готовы на турниры более высокого уровня где-то в Московской, Ленинградской областях уже спокойно выступать и быть готовыми.»
Еще одно необходимое приобретение — электронное уличное табло. Результат спортсмена на нем отображается сразу же — время не подтасовать.
Марина Синицына, директор конноспортивной школы олимпийского резерва:
«Электронное табло мы протестировали на предыдущем турнире. В середине августа были соревнования по конкуру. Очень здорово себя показало электронное табло. Несмотря на яркое солнце, классно видно. Очень довольны участники, очень довольны все спортсмены.»
На тренировке бывает иначе. Барьер не взят. Завтра в школу, тут же реагирует директор… с тортом. Традиция со времен гусаров. Падение с лошади для них было позором. От свидетелей, точнее их воспоминаний, избавлялись одним способом — усадив за стол. Угощения теперь другие. Но результат тот же: пирожное, как и кусочек сахара — стирают из памяти все дурное.