Задать свои вопросы, высказать пожелания или пожаловаться можно будет с 16 до 26 ноября.
Как поясняют в пресс-службе ведомства, специалисты в сфере защиты пав потребителей проконсультируют граждан по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, дадут разъяснения по правам пассажиров и обязанностям исполнителей услуг, а также ответят на вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услугой – каршерингом.
Горячая линия будет работать в будни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Телефон: 8 (4712) 58-71-86. Также работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).