В Курске троллейбусы забрендировали по дизайн-коду

О выходе на линию первых транспортных средств зеленого цвета сообщили в Центре компетенций Курской области.

В Курске впервые вышли на лини. Троллейбусы под брендом «Курский транспорт». Главная идея «перекрашивания» - убрать излишнюю рекламу, информационный шум и выделить общественный транспорт из общего потока.

Как сообщают в Центре компетенций, «Курский транспорт» был придуман в конце мая. Был разработан логотип и руководство по брендированию. Основная идея – холмы, на которых располагается наш город.

Как ранее сообщал глава региона Роман Старовойт, при разработке идеи не тратились бюджетные деньги.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!