Это шедевр . Я такого честно говоря не видел. Всякое можно предусмотреть, подумать, но это за гранью. Отметочка, время, дата, все замечательно, все сделано. 5 баллов.
Это объявление повесили на одном из домов на улице Союзной. По словам жителей, управляющая компания «Гарант» проводит дезинфекцию только на словах. Ни за домом ни двором не следит.
Игорь Афонькин, начальник государственной жилищной инспекции:
«Руководитель УК «Курский двор» они переименовались скажем так был десквалифицирован, но потом суд его простил скажем так. Но, к сожалению, мы видим не смотря на то, что говорили что подъедем сегодня позвонили и просили быть на месте».
А вот управляющая компания «Благоустройство» наоборот работает в тесном контакте с жителями.
Нина Петрова:
«У нас часто обработка проводится. Причем даже очень часто. И мы сами еще в лифтах, на этажах идем с хлорочкой и все это обрабатываем. Потому что сегодня непростое время и нужно, конечно, следить за нашим здоровьем. Общим здоровьем».
Область выделила средства на приобретение дезинфицирующей жидкости для обработки домов. Для этого требуется около 100 тонн раствора.
Андрей Ситников, руководитель УК «Парижское»:
«Литраж в подъездах уходит 5 литров столько жидкости хлоридной. Возле подъездов обрабатывается при входе в подъезд двери, ручки. С этой стороны уходит полтора литра жидкости. 6,5 литров в день на каждом доме».
Привлечь УК к ответственности за нарушение требований санитарной обработки – сложно. Это находится в полномочиях Роспотребнадзора. Но по словам руководителя Жилинспекции, почти все обслуживающие организации исправляются сразу,после проверки.