Куряне жалуются на таксистов в Роспотребнадзор

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Она работала с 16 по 26 ноября.

В период работы горячей линии за консультацией обратились 34 человека. Чаще всего куряне жаловались на долгое ожидание такси, на невыдачу квитанции или кассового чека, на грубое и некорректное поведение водителя, на опасное вождение, на отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания у водителя.

Обратившиеся за консультацией граждане получили разъяснения действующего законодательства о порядке действий в конкретных ситуациях.

Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: г. Курск, ул. Почтовая, д. 3 или по телефону: (4712) 51-26-34.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!