По информации управления делами администрации города Курска, в 2020 году поступило 8746 обращений. Это на 14% меньше, чем в 2019.
Чаще всего горожане жаловались на благоустройство города, восстановление уличного освещения, ремонт подъездных дорог и тротуаров, строительство объектов социальной сферы и реконструкцией дорог. Таких обращений было чуть более половины ото всех поступивших обращений.
Часть вопросов касались безопасности дорожного движения, парковок и стоянок, а также льготного проезда. Куряне по данным тематикам пожаловались 806 раз.
Социальные вопросы волновали горожан 1943 раза, 1761 раз – по теме ЖКХ, образования – 397. Кстати, на проблемы в жилищно-коммунальной сфере обращений поступило на 44% меньше, чем годом ранее.
Были ситуации, когда граждане обращались повторно – 3212 эпизода. Как пояснили в пресс-службе городской администрации, чаще всего они были связаны с долгосрочностью решения, две три проблем решались коллегиально, а 1258 – с выездом на место и с участием сами обратившихся. Повторных обращений было за год зарегистрировано на 400 меньше, чем в 2019 году.