Почти 30% курян перешли на электронную оплату электроэнергии

На электронную оплату электроэнергии перешли почти 30 процентов курян. Это 110 тысяч человек. Большинство - жители районов области.

Развивать онлайн-сервис подтолкнула пандемия. Более 120 тысяч человек стали пользоваться личным кабинетом в Интернете, четверть пользователей - через мобильное приложение. Подводя итоги работы «АтомЭнергоСбыта» за год, курские энергетики поблагодарили «Вести-Курск» за оперативность и объективное освещение событий. В планах компании - ремонт центров обслуживания клиентов в Курске, Курчатове и Железногорске, переход на технологию «Face ID» - автоматическое распознавание лица пользователя в личном кабинете. Освоить онлайн-сервис пожилым людям помогут волонтеры.

Сергей Токарев, заместитель генерального директора - директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Мы понимаем, какие проблемы возникают у старшего поколения по освоению цифровых технологий. И вот здесь наша молодежь оказывает хорошую помощь. В дальнейшем оказание такой помощи будет систематизировано. Индивидуальные консультации, конечно же, присутствовали и присутствуют в самых разных видах. Но кроме всего - школа пожилого человека, принимаем активное участие в университете пожилого человека, организуем различные семинары».

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!