Как сообщает администрация Курской области, выборочная проверка проводилась в течение всего сезона. Аудиторы мониторили четыре трассы:
- Лошаковка - х. Пенский - Подол в Беловском районе — 9 км;
- Обоянь - Суджа в Обоянском районе — 5,5 км;
- Курск - Касторное в Курском районе — 6,6 км;
- ул. Молодежная в с. Басово Титовского сельсовета Щигровского района — 1,022 км.
Для анализа эксперты делали отбор инертных материалов на асфальтобетонных заводах, с помощью которых определялись физико-механические свойства полотка. Также оценивалось качество укладки, исследовались приведенные в нормативное состояние участки, выявлялись дефекты, сообщили в пресс-службе областной администрации.
Существенных замечаний не было. Однако совсем без нареканий не обошлось, хотя они были незначительными – они касаются по организации безопасности дорожного движения в местах производства краткосрочных работ, ограждения. Состояние обновленных дорог на 100 процентов соответствует установленным нормативам, информирует пресс-служба ФАУ «РОСДОРНИИ».
Напомним, что прошлом году в регионе при строительстве и ремонте дорог впервые применялся метод объемного проектирования асфальтобетонных смесей. Технология применялась во время ремонта 333 километров трасс , в том числе на 78 километрах, где работы шли по нацпроекту «БКАД».