Это несравнимо даже со снежным коллапсом 13-го года. Пятничный дождь, понижение температуры до минус четырех, далее обильный снег и сильный мороз. В результате рельсы покрыты панцирем в десять сантиметров. И одновременно обледенел контактный провод.
Пока существует лишь один эффективный вариант работы: рельсовый снегоочиститель, обязательно в сочетании с ручным трудом. Два метра вперед - один назад. Далее - лом, лопата - и снова снегоочиститель. За световой день удается пройти 10 километров. Ночью также не прекращают работать.
В субботу удалось расчистить первый маршрут - от АПЗ-20 до Московской площади. Тогда же пробились к площади Добролюбова. В воскресенье прошли до кольца на КЗТЗ.
Сергей Часовских, исполняющий обязанности генерального директора «Курскэлектротранс»:
«Вчера день и сколько успели в ночь - дошли до автовокзала и обратно до Дружбы, сейчас идем от Дружбы до площади Дзержинского. Посмотрим, что успеем, если нет, то ночью добиваем. То есть, может, уже сегодня второй маршрут трамвая мы пустим. И останется от путепровода - Сумской - до кольца на ПЛК. Там где-то 15 км одиночного пути - с завтрашнего дня начинаем там активно работать».