В администрации Курской области состоялось совещание по цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг, на котором обсудили сервисы, направленные на упрощение и сокращения сроков взаимодействия с органами власти.
После трех месяцев тестирования в пилотном режиме уже внедрена система управления персоналом МФЦ, которая позволяет сокращать время работы с клиентом.
«Система показала очень хороший результат. К примеру, на оказание самой популярной услуги – регистрации права на недвижимое имущество, уходило до 80 минут на одного клиента. К концу тестирование затраты составляли от 10 до 30 минут, в редких случаях на оформление занимало 40 минут. При среднем увеличении производительности сотрудников в период работы с задачами на 3%, длительность оказания отдельных видов услуг сократилась до 18%», – рассказал Сергей Кожевников, директор АУ Курской области «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
В настоящее время система работает филиале №1. До конца года аналогичные сервисы будут запущены во всех МФЦ Курской области. Примечательно, что система является «облачным» решением, поэтому приобретение дополнительного оборудования не требуется.