Роман Старовойт предложил ввести дифференцированные штрафы ПДД в регионах

Роман Старовойт предложил ввести дифференцированные штрафы ПДД в регионах
Владимир Путин 19 октября в режиме видеоконференции проводит заседание Президиума Государственного Совета, на котором рассмотрели транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года.

Итоговая редакция документа уже поддержана комиссиями Госсовета и правительства. Над ней работали все российские экспертные центры и более 17 вузов, было обработано свыше тысячи предложений. Одна из основных целей программы - повысить безопасность всей транспортной системы и сделать ее максимально доступной для населения. В заседании участвует и губернатор Курской области Роман Старовойт. Напомним, он возглавляет подгруппу «Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность» рабочей группы Госсовета по направлению «Транспорт». Глава Курской области накануне принял участие в семинаре-совещании по подготовке заседания Госсовета.

Владимир Путин, открывая заседание, отметил, что важно учесть несколько принципиальных моментов – жители страны должны быть обеспечены дорожной инфраструктурой и иметь возможность пользоваться транспортом, в том числе по расписанию. Необходимо комплексное развитие всех видов транспорта, чтобы наилучшим образом отвечать на запросы потребностей граждан.

Новую стратегию представил Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев развития предполагает к 2035 году – увеличение скорости перемещения грузов в 4 раза, развитие единой опорной транспортной сети на основе федеральных и части региональных дорог, 100-процентное оформление грузоперевозок в электронном виде.

«Совместно с регионами мы сможем сделать так, чтобы каждый житель страны ощутил изменения в работе транспорта», - сказал Виталий Савельев.

Ранее Минтранс предложил предусмотреть меры поддержки для регионов, где необходимо обновить автобусы, троллейбусы и трамваи. На заседании внимание Президента обратили на необходимость создания а условиях, доступных для всех регионов РФ.

«Предлагаю в целом проект одобрить. Современный этап развития транспортной сети сконцентрировать на создании и модернизации в виде опорной сети. Однако важно при строительстве новой инфраструктуры обратить внимание на поддержание существующей одновременно с контролем расходования денежный средств. Предлагаем представить предложения по формированию опорной сети с установлением источника финансирования по содержанию и ремонту. Во-вторых, предусмотреть синхронизацию по достижению целевых показателей по всем видам транспорта, источники устойчивого наполнения дорожных фондов. Очень важная тема - безопасность дорожного движения – штрафы направлены не на пополнение бюджетов, а на предотвращения правонарушений. Предлагаем разрешить регионам формирования собственной системы дифференцированной системы штрафов с учетом платёжеспособности населения. Необходимо представить предложения Правительству по обновлению механизмов наполнения дорожных фондов с учетом перехода на экологический транспорт. До 25 года рисков по уменьшению платежей в дорожные фонды нет, но после необходим переходный период», - сказал Роман Старовойт.

Как отметил Марат Хуснуллин, регионы поддерживают развитие транспортной и дорожной инфраструктуры в регионах.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!