Елена пришла в МФЦ, чтобы сменить паспорт. Срок замены удачно совпал со снятием ограничений.
- Мне удобно по живой очереди, когда быстро, квалифицированно обслуживают. По предварительной записи не всегда можно дозвониться, надо ждать автомат. Сегодня приехали, спокойно взяли талончик. Девушка быстро обслуживает.
У предварительной записи есть еще один недостаток - не все приходят в назначенную дату. Каждый пятый талон, полученный заранее, не использовался. Хотя полностью отказываться от такого вида услуг в МФЦ не будут. В нескольких окнах по-прежнему принимают курян, заявивших о визите заблаговременно.
Сергей Кожевников, директор областного МФЦ:
«Мы сделали новый сервис для граждан, на сайте в разделе "состояние очереди" могут посмотреть, как с очередями в разных филиалах, и спланировать свой визит в МФЦ».
После отмены ограничений наплыв посетителей заметен. В первые часы работы в одном из филиалов МФЦ приняли около 300 обращений. В ближайшее время, предполагают специалисты, меньше посетителей не станет. Ждут обращений по оформлению новых социальных льгот.
С недавнего времени многофункциональные центры работают и с новой категорией граждан: проводят выездные приемы в пунктах временного размещения беженцев из республик Донбасса.
Александр Зотов, председатель областного комитета цифрового развития и связи:
«Оказали около 200 услуг. В основном это ИНН и СНИЛС. И получив эти документы, они могут продолжать через МФЦ оформлять необходимые услуги и консультации. Мы всегда готовы подстроиться и найти более удобный формат взаимодействия, чтобы им было максимально комфортно в новых условиях.
Кроме того, жители ДНР и ЛНР могут получить консультацию по номеру горячей линии 122. Звонки поступают с первых дней пребывания беженцев в регионе. Чаще всего их интересуют вопросы оказания медицинской помощи, трудоустройства, регистрации в регионе.