Разработкой занимались студенты курского ВУЗа. Это были семестровые работы. Ребята не думали, что их творения действительно станут претендовать на звание эмблемы города. Все работы были объединены главным: город должен предстать таким, какой есть сам по себе. Без ярких красок, рекламы, но с узнаваемыми символами. Именно поэтому на логотипе - монохромные цвета и самые известные достопримечательности.
Татьяна Гончарова, студентка:
"Внутри границ я продемонстрировала знаковые достопримечательности, особенности города - например, узнаваемые символы соловья, антоновки, Триумфальной арки и новые дома районов Дериглазова и Клыкова".
Ирина Галкина, доцент кафедры дизайна:
"Мы со студентами делали вариацию брендингов города Курска, т.к. эта тема сейчас очень модная, актуальная. И в этом году, когда к нам обратились из Администрации с предложением поучаствовать в таком замечательном задании для города, мы тут же откликнулись, потому что у нас уже были наработки, которые можно было переосмыслить, учесть пожелания и из них составить фирменный стиль к 990-летию города Курска".
Ирина Аникеева, председатель комитета архитектуры и градостроительства г. Курска:
"Мы находимся на пути к тысячелетию, 10 шагов, и как раз разработка логотипа города вызвана тем, чтобы показать основные достопримечательности, основные интересные моменты в нашем городе, для того, чтобы создать положительное восприятие, положительный образ нашего города и среди жителей, и среди потенциальных инвесторов, и, конечно же, среди туристов".