Люди просят передать его нашему региону и установить под Понырями, на местах боев лета 1943-го. Их инициативу поддержал Роман Старовойт, который предложил сделать танк частью будущего масштабного мемориала "Курская битва", посвященного переломному сражению Великой Отечественной.
"Профашистские, пробандеровские элементы, они от своего бессилия не знают, что делать. Они бы разорвали, может, нашу Россию, но они бессильны. И единственно, что они могут сделать, - это воевать с памятниками".
"Это мой отец, это отцы этих людей... ну, если не отцы, то деды по-пластунски пропахали ту Европу. Связист-проволочник мой отец был, он, действительно, ее пропахал. И сегодня я не в состоянии своим умом понять, как можно снести памятник, который стоял десятки лет. А ведь в Эстонии, в Латвии, в Польше, в Венгрии, в Румынии, в Австрии их ставили люди! Во славу и честь солдата советский армии!!! Как можно сегодня вот эти самые памятники, которые сделаны, слеплены, составлены из жизни солдат советской армии, - как их можно уничтожить?!".
"Правительству Эстонии я просто скажу: девчонка там которая, она, наверное, не совсем своя. Она задумала фантастические какие-то мысли против России. Но это ж она дитя еще... Пусть она одумается, пусть особенно не кичится. Ей пока надавали конфет, разных букетов иностранцы, все ей обещают. Но уже есть белорусская мадам, которой тоже обещали, но которую уже забыли".
"Все поныровцы с возмущением наблюдают за теми действиями, которые происходят сейчас в прибалтийских странах. Всем нам известно, сколько людей наших отдали жизни для того, чтобы освободить эти страны. Наше предложение - на дипломатическом уровне все меры принять для того, чтобы этот танк попал на поныровскую землю".