С мошенничеством столкнулся, например, житель Курска, который планировал добраться на попутке до Белгорода. В приложении он нашел водителя, предлагавшего поездку, цена устроила. Для бронирования он перешел по ссылке, которую ему отправил «водитель», ввел реквизиты банковской карты и код из СМС-сообщения. Деньги списались, однако поездка была отменена.
Чтобы вернуть средства, парню отправили еще одну ссылку, по которой тот перешел и снова ввел реквизиты карты, не подозревая подвоха. В результате молодой человек потерял еще 12 тысяч рублей.
Похожим образом был обманут и 19-летний курянин, который пытался доехать до Брянска с помощью такого же сервиса.
Факты мошенничества стали основанием для возбуждения уголовных дел.
«Полиция призывает быть бдительными при бронировании онлайн-услуг. Не переходите по ссылкам, которые вам присылают неизвестные, не сообщайте данные своих карты и коды из смс-сообщения. Общайтесь с водителем исключительно на самом сервисе, не отправляйте предоплату и обращайтесь в поддержку приложения, если водитель меняет условия поездки», - рекомендовала полиция Курской области.