Как сообщили в УМВД России по Курской области, 58-летней женщине позвонил неизвестный, представившись сотрудником техподдержки сотового оператора. Он сообщил, что ее тарифный план устарел, и связь будет предоставляться абонентке на новых невыгодных условиях.
Женщина была возмущена такой новостью и попросила лжеменеджера помочь ей решить эту проблему. Тогда злоумышленник озвучил ей «уникальное» предложение - оставить действующий тариф, но для этого было необходимо было подтвердить отказ от нового.
Незнакомец заявил, что женщине нужно продиктовать код с сообщения, которое ей пришло. Эту операцию она повторила несколько раз, после чего мошенники поблагодарили собеседницу и завершили диалог.
Пропажу средств потерпевшая обнаружила лишь спустя несколько месяцев, когда пришла в банк снять 150 тысяч рублей, которые хранились у нее на вкладе. Там она получила отказ, поскольку денег на счету уже не было. Только после этого женщина поняла, что имела дело с мошенниками.
«По факту кражи с банковского счета возбуждено уголовное дело по п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к преступлению», - сообщили в полиции.