В Курске сотрудникам центра вручили удостоверения о повышении квалификации. Месяц они проходили обучение и на практике осваивали новую информационную систему. С помощью специальных программ в центре будут фиксироваться все обращения жителей области, поступающие в органы власти. Система способна анализировать, выявлять наиболее важные проблемы, отслеживать сроки и качество их решения. Сейчас центр работает в тестовом режиме.
Вячеслав Берзин, заместитель губернатора Курской области: «Мы понимаем сейчас как в разрезе муниципальных образований, так и в разрезе органов государственной власти по каким направлениям у нас создается наибольшее, наверное, возмущение или наибольший поток обращений со стороны наших жителей. Последнее время много вопросов было связано с водой. Исторически всегда много вопросов в особенности в городе и Курском районе, связанных с дорогами, благоустройством».
Инна Зубрыкина, старший инспектор-делопроизводитель комитета экологической безопасности и природопользования Курской области: «Перенимали опыт московских коллег, изучали методики, что позволяет нам определить не только какие-то проблемные вопросы региона, но также и пути их решения».