- Сцена письма делится всего на 4 раздела.
Это урок музлитературы. Идёт разбор поэмы Чайковского "Евгений Онегин". Надежда Шалчус — преподаватель Большесолдатской школы искусств. Работает онлайн — из 7-ой ДШИ Курска.
- На каком инструменте играешь?
- Струнные, щипковые, балалайка, народный класс.
- И как заниматься, при игре на инструменте нужен какой-то контакт обязательно, чтобы педагог мог тебе объяснить, здесь как вы выходите из ситуации?
- По видеосвязи приходится.
- Получается новые произведения изучать?
- Да.
Надежда Шалчус, преподаватель Большесолдатской ДШИ:
- Я прошу деток, чтобы они подключали не просто картинку, а глазки видеть. Тот формат, который привычен нам живой, общение, глаза в глаза, визави, я прошу, чтобы было так и при дистанте.
Владислав Воеводин 7-ой год учится музицировать на виолончели. Заучивает элегию. Делится, на дистанте не просто отрабатывать сложные технические приёмы, часто приходится справляться с трудностями самостоятельно.
Владислав Воеводин:
- Ставлю перед собой камеру, заучиваю ноты и записываю видео, как играю.
- Это каждое домашнее задание ты так записываешь?
- Да.
- Успехи есть?
- Да.
Евгения Параскевопулос, педагог ДШИ №7 г. Курска:
- Когда занимаешься очно, показываешь там ребёнку, а это не тот момент.
Ребята удаленно рисуют и разучивают танцевальные па. Для дистанта хореографы разработали специальную систему преподавания.
Анжела Медяник, заведующая отделением хореографии ДШИ №7 г. Курска:
- Записываем видео в исполнении преподавателей, рассылаем своим ученикам видеофайлы и ждём в ответ видеозаписи с выполненным заданием. Элементы мы отдельно можем изучить, но общую картинку собрать, конечно, это невозможно. Поэтому очень нам бы хотелось вернуться в очный формат.
7-ая школа искусств самая большая в Курске, сегодня вместе с детьми из приграничья в ней обучается почти 1000 детей. Педагогам из Большесолдатского района здесь предоставили ноутбуки и необходимые учебники.
Ольга Руцкая, директор ДШИ №7 г. Курска:
- Удалённое обучение, конечно же не свойственно школе искусств. Это более сложный процесс для нас, но всё-таки мы находим средства и возможности. Мы постарались создать условия для наших коллег, но первое, что, мне кажется, самое главное, что мы оказали такую дружескую поддержку.
И ребята, и преподаватели хотят поскорее вернуться в родные стены учебных заведений.