В 10-й школе подрядчики завершили ремонт левого и правого крыла здания, а в центральной части необходимо полностью заменить перекрытия. В ноябре переработанный проект отправили на экспертизу. Результатов к этому моменту нет.
На объекте побывал глава Курска Игорь Куцак.
- Мы очень долго ждали вот эту центральную часть, не знали, что нам согласуют. Если бы согласовали монолитные перекрытия, тогда надо выбивать стены, закладные...
Но вскоре вскоре появилась надежда на согласование иного проекта. Вопрос подвешен - звучат слова про страх и риск.
- Уже на свой страх и риск делаем эти части.
- Ну я сейчас прям свяжусь с руководителем экспертизы, вопрос за ними, поэтому будем всячески их подталкивать.
В те же сроки, что и школьная реконструкция, поступил в экспертизу проект полноценной ливневки в Ж/Д округе. Вечно затопляемый мост - достопримечательность Курска.
- Причем мы не только уберем вот эту воду, которая скапливается под мостами, частично там есть участки по Маяковского...
- Понятно.
- Сейчас проект разработан, зашел в экспертизу в конце ноября.
Очередная затяжка - юридическая. Передача городу земли под мостом приостановлена.
- Арбитражный суд в конце декабря вынес решение в пользу города о передаче земельного участка в город. Вместе с тем Росимущество и компания РЖД подали апелляционную жалобу - вчера - буквально в последний день, когда это можно по закону.
Много вопросов у горожан к пейзажам из окна трамвая. Вагоны и рельсы новые, кусты и свалки - прежние.
- Поскольку маршрут у нас новый, тем более идет от вокзала, гости нашего города не должны видеть этого безобразия. Отработать по приведению в санитарное состояние.
Осматривая трамвайные пути, городское руководство замечает последние изменения на новых объектах - здесь успели разрисовать, здесь стекло разбили. Благоустройство может быть еще "антивандальней"... Но это дороже.