Куряне продолжают верить аферистам, которые по телефону предлагают прекратить оформление кредита. Только за несколько дней четверо потерпевших обратились в заявлениями в полицию о таком виде мошенничества. Каждому из них звонили аферисты и представлялись сотрудниками банка, сообщая, что нужно срочно остановить получение займа Это станет гарантией его досрочного беспроцентного погашения. Потерпевших несколько раз переключали с одного оператора на другого, создавая ощущение настоящего колл-центра. Во время разговора мошенники узнавали данные банковской карты для входа в личный кабинет и действительно оформляли на потерпевших кредит.
Затем каждому указывали пройти к банкомату, снять кредитные деньги и под диктовку зачислить на указанные телефоны и счета. Несмотря на то, что вся процедура занимала несколько часов, ни один из пострадавших не обратился в банк.
60-летний железногорец под руководством мошенников через терминал перечислил преступникам более 140 тысяч рублей. Спустя время ему снова позвонили и сообщили, что в другом банке на него тоже имеется оформленный кредит в 100 тысяч рублей, и процедуру со снятием денег необходимо повторить. Но у потерпевшего разрядился телефон, и разговор прервался. Тогда он обратился в банк, где узнал, что его обманули.
37-летняя жительница Курска под аналогичным предлогом перевела преступникам 113 тысяч рублей. Спустя несколько часов, вернувшись домой, в средствах массовой информации увидела новость о таком способе и поняла, что стала его жертвой.
Полиция напоминает в очередной раз – предложение отменить кредит, перевод денег и перевести их на безопасный счет – это мошенничество! Прекратите разговор и сохраните свои деньги!