С 26 октября куряне не смогут попасть в Центр обслуживания клиентов Курского филиала «Квадры» по «живой очереди. Здесь начнут принимать посетителей исключительно по предварительной записи.
Как поясняют в пресс-службе компании, меры связаны с профилактикой распространения коронавирусной инфекции.
«Прием по записи снизит риски для здоровья клиентов и персонала, так как в Центре обслуживания одновременно будет находиться ограниченное число человек. При этом посетители смогут спланировать визит в Центр и не тратить времени на ожидание в очереди», - пояснила руководитель службы по реализации тепловой энергии Курского филиала «Квадры» Светлана Ашуркова.
Запись на прием идет по телефону 8 (4712) 39-55-20 (с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00). Оператор уточнит ваше имя и фамилию, номер лицевого счета, номер мобильного телефона и по какому вопросу необходим визит. На названный номер телефона придет СМС – дата и время приема. Это сообщение не нужно удалять из телефона, а предъявить на входе в ЦОК.
В случае опоздания более чем на 10 минут, запись о приеме аннулируется. В этом случае клиенту придет СМС с новым временем приема.
Специалисты Центра обслуживания рекомендуют клиентам делать выбор в пользу дистанционных сервисов.