Предполагаемая сумма не эффективно использованных бюджетных средств - более 650 миллионов рублей.
По концессии планировали закупить 22 новых трамвая и 17 единиц спецтехники, реконструировать более 40 километров путей, модернизировать трамвайное депо и 8 тяговых подстанций.
Трамваи действительно приобрели, но отремонтировали только половину путей - 25 километров. В ходе проверки выяснилось, что спецтехника не закуплена, тяговые подстанции и депо не реконструировали, а смета на строительные работы оказалась завышенной - на 7,5 миллиардов больше, чем предусмотрено договором.
Сейчас компания подрядчик исправляет проектные документы. Велик риск срыва сроков реконструкции путей на маршруте №4. Вернуть движение на этот участок планировали к январю 2025-го - затем сроки перенесли на конец года.