Достаточно позвонить по телефону горячей линии регионального контакт-центра. Раньше информацию, относящуюся к персональным данным, сотрудники колл-центра предоставить не могли. Все изменило появление кодового слова. Любой гражданин может получить своеобразный пароль, который идентифицирует его личность при телефонной консультации или онлайн-обращении. Доступ к кодовому слову есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии пенсионного фонда. При обращении курянина по телефону для получения персональной информации сотрудник ПФР проводит идентификацию гражданина по паспортным данным, СНИЛС, реквизитам документа и кодовому слову. Чтобы его получить, нужно подать заявление через портал госуслуг в личном кабинете управления ПФР.
Елена Орлова, заместитель начальника управления ПФР по г. Курску и Курской области: «Либо один раз все-таки прийти в клиентскую службу и написать заявление об установлении кодового слова. И в дальнейшем получать информацию по телефонной связи. На сайте есть подсказки как придумать это кодовое слово. Либо там девичья фамилия матери, ребенка, кличка животного любимого и прочее».