В Курской области количество звонков на горячую линию по коронавируса снизилось в три раза

1 декабря наш регион подключился к единому телефонному номеру 122.

На этот номер стекаются все вопросы от жителей Курской области, которые связаны с коронавирусом. Данная услуга позволяет снизить нагрузку на медицинские учреждения.

В период с 21 по 24 декабря количество звонков в день на горячую линию упало с 268 до 86.

Как сообщает региональный оперштаб по коронавирусу, среднее время разговора - от 2,3 минут.

Среднее время ожидания (не в специализированных системах) - от 6 до 30 секунд.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!