Александр Васильченко: На новой маршрутной сети будут работать магистральные, городские и пригородные маршруты

Александр Васильченко: На новой маршрутной сети будут работать магистральные, городские и пригородные маршруты
Новая маршрутная сеть призвана ликвидировать системные проблемы перевозок. Это них несоблюдение графиков, засилие транспорта малой вместимости, дублирующие маршруты. Тему продолжим с Александром Васильченко, первым заместителем председателя областного комитета транспорта и автодорог.

Александр Васильченко, председатель областного комитета транспорта и автомобильных дорог:

"Количество маршрутов мы оптимизировали с 90 с лишним до 45. При это количество посадочных мест в автобусе мы увеличили. Сейчас на сети находится, если я не ошибаюсь, 30 тысяч посажиромест, то в нашей модели это 38 тысяч пассажиромест. Практически на 25-30% увеличили вместимость подвижного состава. На новой маршрутной сети будут работать магистральные, городские и пригородные маршруты. Магистральные маршруты проходят в основных транспортных потоках города и соединяют ключевые точки с большим населением. Как правило, они объединяют все районы. Маршруты работают с минимальным интервалом. В часы пик это от 7 до 15 минут максимум".