Под стук колес, за чашкой чая. До Адлера, а может быть до Северной столицы - в любом направлении пассажиров ретро-купе увезет машинист.
Водить поезда на этом тренажере учатся будущие машинисты. Попробовать себя в этой роли мог любой посетитель выставочной экспозиции Московской железной дороги.
Каждый год сюда приезжаю, и всегда удивляют новые экспозиции. В этом году есть возможность порулить поездом. Это интересно. Услугами РЖД пользуюсь регулярно. Езжу в командировки, и личные поездки. Очень радует, что РЖД всегда совершенствуется.
К юбилейной ярмарке МЖД подготовила не просто экспозицию - целый состав. В котором вчера, сегодня и завтра пассажирских и грузовых перевозок.
Мухарбек Озиев, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Компания РЖД - это компания, которая работает на экономику региона. Делает все, чтобы малый бизнес, средний бизнес работал с железной дорогой. Мы стараемся создать все условия для работы с нами. Мы с гордостью здесь. Мы с гордостью говорим о нашей Курской области».
Наша область обеспечивает треть общего объёма погрузки МЖД. В плюс сработали, в отличие от многих регионов, и в пандемийный 2020-ый. Из 25,5 млн тонн грузов отправленных с железнодорожных станций Орловско-Курского региона, в нашем погружено 24 млн тонн. Львиная доля - продукция Михайловского ГОКа. По отгрузке зерна поставлен рекорд за прошедшие 10 лет. Во время посещения экспозиции железнодорожников, губернатор Роман Старовойт рассказал о сотрудничестве с МЖД своему коллеге - главе Белгородской области.
Фишка в чем, они отрыли офис в прошлом году Центр по обслуживанию, он работает и удаленно, во-вторых - это формирование зерновых поездов. Когда РЖД формирует состав из небольших хозяйств. Это выгоднее, чем автотранспортом.
90 процентов клиентов Центра продажи грузовых услуг перешли на электронный документооборот, что особенно удобно в период пандемии. Зайти в центр мог любой посетитель выставки. Чтобы получить необходимую информацию, достаточно было отсканировать QR-код.