Каждый день специалисты ЦУРа принимают обращения и жалобы жителей со всей области. Ямы на дорогах, перебои с отоплением, неработающие фонари, несвоевременный вывоз мусора и несанкционированные свалки. Каждый день - десятки сообщений. В Курской области ЦУР был создан одним из первых в стране. И этой осенью отметил первый год работы.
Михаил Шумаков, руководитель Центра управления регионом:
"На данный момент у нас поступило 57 тысяч обращений. Это через социальные сети, через систему "Инцидент менеджмент". Плюс мы работаем с порталом "Действуем вместе", в рамках которого поступило еще 20 тысяч сообщений. Где-то 77 тысяч сообщений поступило нам в работу. В течение года мы их отрабатывали. Основные темы, которые поступают - они традиционны. Только меняются в зависимости от времени года. Это ЖКХ, дороги, и, конечно, тема здравоохранения, от которой мы, к сожалению, в этом году так и не ушли. Мы видим, что количество сообщений увеличивается. Если бы система не работала, то количество сообщений, наверное бы, уменьшалось. Самое главное, что мы для себя выяснили, это то, что с людьми нужно говорить, говорить вовремя, правильно и честно".