Камеры будут собирать данные об интенсивности и скорости транспортного потока, передавать в их дорожный контролер. Он предоставит время более загруженному направлению. Адаптивными системами оснастят 15 мест. Это перекрестки на улицах 50 лет Октября, Дзержинского и Карла Маркса.
Дмитрий Ложков руководитель проекта:
«-Приводит к оптимизации транспортных потоков. например, вот эта улица самой загруженной бывает, в часы пик особенно. Вот на этом перекрестке есть менее загруженные направления. Светофор будет способен самостоятельно принимать решение о длительности работы фаз и больше обеспечивать пропускную способность на улице Карла Маркса за счет пересекающихся смежных направлений.
- А сбои у этой системы бывают?
- Ну она имеет резервирование, конечно. Но как таковых, в общем-то, очень низкий процент»