По завершении семинара представители местного самоуправления узнали: основы цифрового взаимодействия с населением, способы взаимодействия структур районной администрации с муниципальным центром, инструменты, позволяющие увеличить скорость отработки обращений. Также было рассказано о новых форматах общения с населением.
- Люди сейчас редко приходят в администрацию, им проще написать о своей проблеме в соцсетях. Поэтому крайне важно, чтобы наши специалисты с ними контактировали там, давали хорошие ответы на вопросы, видели нужды жителей, - отмечает глава Горшеченского района Андрей Амерев.
Андрей Амерев признается, что он каждый день обсуждает с коллегами, какие вопросы наиболее часто поднимаются в соцсетях, и уже на базе этой информации они корректируют план работ по разным направлениям.
- Одно из важных направлений работы ЦУР, депутатов и администраций – выстраивание открытого диалога власти и граждан в соцсетях. Это - хорошая практика, ведь итогом такой работы должно стать улучшение взаимопонимания между населением и органами власти, - комментирует Константин Комков, заместитель председателя Курской Облдумы.
Обучающие семинары будут проходить во всей районах и городах Курской области. В прошлом месяце такое мероприятие успешно прошло в Октябрьском районе.